Самый крупный образовательный проект Фонда, существующий с 2000 года. Программа объединяет профессионалов из сферы высшего образования и смежных областей, готовых сделать свой вклад в развитие общества и обеспечивать устойчивость изменений.

Фонд Потанина, один из первых и крупнейших частных фондов в России, представляет свой новый логотип. Новый фирменный стиль Фонда – это часть трансформации программной деятельности в свете нового стратегического видения, принятого в конце 2016 года. В основе новой стратегии – объединение усилий творческих профессионалов из сферы культуры и высшего образования для преумножения эффекта их деятельности.
Генеральный директор фонда Оксана Орачева: «Новый логотип – это собирательный образ нашей стратегии и программ. В новом фирменном стиле мы хотели отразить их комплексный характер, многогранность, динамичность, нацеленность в будущее. Надеемся, что новая визуализация бренда как ключевая часть коммуникаций Фонда даст дополнительный импульс и вдохновение как нашим партнерам и грантополучателям, так и команде в поисках новых возможностей взаимодействия, продвижения лучших практик и воплощения в жизнь новой философии филантропии».
Логотип и визуальный образ Фонда разрабатывала команда ведущего брендингового агентства DDVB. Задачей ребрендинга стало переосмысление принципов и миссии фонда.
Концепция нового логотипа включает в себя создание опорных точек и выход за пределы привычных рамок. Осевая линия логотипа – вектор, направленный вверх, – символизирует прогрессивное движение Фонда по открытию новых лидеров, прорывных инициатив, направленных в будущее. В геометрическом начертании логотипа заключен символ победы – своего рода позитивный маркер, знак качества.
Для каждой программы был разработан свой цвет внутри одного логотипа. С момента своего основания в 1999 году Фонд поддержал сотни проектов и инициатив, многие из которых продолжают успешно работать и влиять на жизнь общества. Цветовое решение позволяет отразить многообразие и междициплинарность новых программ.
Новая айдентика Фонда будет впервые представлена на ежегодной Школе фонда, которая в этом году проходит в подмосковных Химках. Следующим важным этапом станет открытие нового офиса Фонда, – в июле 2018 года организация поменяет свой адрес. До начала 2019 года старый логотип, который используется десятками тысяч грантополучателей и стипендиатов в их проектах, будет постепенно заменен на новый. Финальным шагом станет открытие нового сайта fondpotanin.ru.